Чикаго... Таким вы его еще не видели.
00:30 , 7 июня 2022, Чикаго.
Темнота. Пустынная улица. Старый потрепанный квартальчик. Какой нормальный человек по доброй воле пойдет сюда? Но есть и такие. Одинокая фигура, которую ничего не пугало стояла неподалеку, от черного, как сама ночь, минивэна, с затемненными стеклами. Единственный свет, который был в этом закоулке – это маленький огонек сигареты. Но не суждено было этому мужчине докурить свою вредную палочку. С выключенными фарами к нему подъехала машина. Безумно дорогая и красивая. Простые люди на врят ли смогли бы себе такое позволить. На такую не заработать, разве что наворовать.
- Вы опоздали, - слегка хрипловатым голосом проговорил мужчина. Он отбросил недокурок в сторону и подошел к только что вышедшему из машины парню. Видно было даже не вооруженным глазом, что этот парниша лишь мелкая сошка на поводу у «больших» людей. Конечно не столь влиятельных, как тот, который только что не докурил сигарету.
- Пппростите… - заикаясь, проговорил новоприбывший и тенью кинулся к багажнику. Он ловко открыл крышку. Взору предстали две девушки, буквально сложенные в багажник. И как только уместились?
- Хороший товар, - хмыкнул вновь курящий мужчина, от чего парниша аж вздрогнул. Такая уж было аура у этого человека. Все его боялись, а те, кто не боялся - очень уважали. Странно как он смог достичь такого. Создать перекресток между двумя ветками мафии простого городишки. И ни одна из сторон не смели тревожить его заведение. При этом пользуясь его услугами. Кто-то привозил товар, кто-то им пользовался, но все были довольны. Но всегда было одно «но». Девушки могли выбраться из его заведения, только если он сам этого пожелает, а желает он этого редко. В этом и козырь. Козырь для каждой из мафий, если уметь его использовать.
- Ребята, - слегка крикнул мужчина в сторону минивэна, - Грузим.
Из автомобиля вышло двое бравых ребят, которые легко подхватили «выключенных» девушек и погрузили в машину. Теперь хозяин всего действия развернулся к, от чего-то ошеломленному, парню.
- Оплата? Эй, парень, ты что? Уснул? – тронул его за плече. От этого прикосновения молодого человека, словно током ударило. Он пулей пролетел к задней дверки машины и достал из шикарного кожаного салона дипломат, заполненный зелеными бумажками номиналом в 100 условных единиц. Протянув его курящему, он откланялся, и сев за руль, уехал.