Catalogue | Реклама интернет-ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ctrl+v

Сообщений 241 страница 260 из 365

241

[Раздача] WebMoney 20 {WMB}

0

242

Икуто

0

243

Форма составления заявки на проведение боя и вызова арбитра.

Заявку составляет один человек от участников одного матча. Игроки сами выбирают (ЛС, аська), кто её отправит, предварительно согласовав тип матча, название команд и их состав (если бой командный) и выбрав Арену.

В заявке нужно указать:
1. Ники и количество участников. Если игрок хочет драться с гладиаторами Колизея, то он пишет тут свой ник и количество гладиаторов, числом до трёх.
2. Тип матча. Если матч командный, то названия команд (максимум две команды), принадлежность игроков к командам.
3. Название Арены.
4. Тут пишем: "Просьба вызвать арбитра для проведения матча".

Код Шаблона заявки:

Код:
[b]1. Ники и кол-во участников[/b]
[b]2. Тип матча[/b]
[b]3. Название арены[/b]
[b]4. Просьба[/b]

Заявку отправляете СЮДА

Действующие арбитры:
1. Арсаван Грэйл Дэш.

Если арбитр не принимает заявку в течении двух дней (при наличии свободной Арены), то администрация сама назначает арбитра.
Каждый свой пост в Колизее, арбитр озаглавливает словом "АРБИТР", чтобы все понимали, что это пост судьи.

Выиграв и получив опыт и деньги, вы сообщаете администрации, куда хотите вложить опыт. А так же, приписываете себе в подписи выигранную сумму.

0

244

0

245

В игру снова введён Колизей. Всех желающих получить опыт и деньги за отыгрыш боя просим ознакомиться с правилами и оставить заявку.

0

246

0

247

IP

0

248

32754432

0

249

IP

0

250

/* CS5 Copyright

0

251

http://fanfichin.forumbb.ru/

0

252

http://animetokyo.ru/

0

253

icon by promo™

0

254

http://www.10pix.ru/img1/4249/2031643.th.png

0

255

http://artcenter.mybb.ru/

0

256

L30gRjpl

0

257

B377023714689

0

258

http://gamessman.funbb.ru/

0

259

нападали на соседей, убивая села, замки, города.

0

260

Люди — как куклы, так же управляются ниточками и в любой момент могут превратиться в исходный материал

0